03:05

Банки. Завуалированные.


немного информации
Тургор — вторая игра студии, представленная на КРИ в 2007 и выпущенная в 2008 году. «Тургор» — редкий случай игры, которая придумалась стихийно, за один вечер. Причиной такого единодушия, возможно, была теория о метаморфозе, озвученная Николаем Дыбовским на КРИ 2005. Студии хотелось проверить — возможно ли действительно сделать интересную, напряженную игру, в которой нужно не столько ломать, сколько творить. В которой действительно возможно существенно изменить игровой мир и через это — игрока, творящего в нем. Можно ли действительно поставить игрока в положение художника, созидателя — причем так, что созидание (ведь отличных игр, где нужно строить, например, цивилизацию или просто эффективную базу, уже очень много) будет результатом этического выбора? Можно ли сделать этот этический выбор современным, «жизненным» и напряженным? Это был достойный вызов, и студия его приняла. (с) Вики

@темы: Дизайн

Комментарии
07.09.2013 в 03:06

Банки. Завуалированные.
Тургор – это основа Жизни, предельная наполненность Цветом, сильнейшее натяжение. Тургор дает возможность совершить все, но неизбежно ведет к гибели Духа. Даже если он пробыл в этом состоянии недолго и успел распорядиться проращенной Лимфой, для него нет спасения. Контраст между предельной полнотой и полной опустошенностью слишком силен. (с) Вики

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail